"Молодой Адуев порхал по сцене, не мог усидеть на месте, поминутно вскакивал со стула и начинал кружиться по комнате. Все приводило его в восторг, умиление, он во все верил, всему радовался, а жизнь между тем, вместе с уважаемым Петром Ивановичем, настойчиво щелкала его и по носу, и по голове, пока не превратила, наконец, в обыкновенного чиновника." АЛЕКСАНДР ПУШКИН. "ВСЕГО ТРИНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ". Летом 1970 года Кешнер сыграл Александра Пушкина в спектакле по пьесе Ю. Дынова "Всего тринадцать месяцев". Успех был полный. Помогало еще и необычайное внешнее сходство. Кешнер был как оживший аникушинский (тот, что в Петербурге) памятник, устремленный куда-то ввысь, словно парящий над толпами людей, его окружающих. УИЛЛ. "БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ". 1976 год — роль героя пьесы У. Гибсона "Быть или не быть". Пьеса Гибсона — версия о начале творческого пути Шекспира, о необходимости выбора незаурядной личностью жизненного пути, о том, что желание состояться в творческом плане сопряжено с необходимостью смены жизненной орбиты. ЧАЙКОВСКИЙ. "ЖИЗНЬ ДЛЯ ВЕЧНОСТИ". "В 1970 году Остропольский предложил Кешнеру и Ю. И. Каревой сделать пьесу Ю. Осноса по переписке П. И. Чайковского и Н. Ф. фон Мекк в оригинальной постановке в концертном зале консерватории с симфоническим оркестром под управлением Н. Г. Рахлина. Играли без грима, лишь в костюмах был сделан небольшой акцент, подчеркивающий принадлежность персонажей к определенному времени и социальному кругу." Каренин. "Живой труп". Антошин. "Игра воображения". Профессор Преображенский. "Собачье сердце". ГОСТЕВАЯ КНИГА ПОЧТА |кешнер| |интервью| |роли| |фотографии| |театр| |