"Молодой Адуев порхал по сцене, не мог усидеть на месте, поминутно вскакивал со стула и начинал кружиться по комнате. Все приводило его в восторг, умиление, он во все верил, всему радовался,
а жизнь между тем, вместе с уважаемым Петром Ивановичем, настойчиво щелкала его и по носу, и по голове,
пока не превратила, наконец, в обыкновенного чиновника." АЛЕКСАНДР ПУШКИН. "ВСЕГО ТРИНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ".
Летом 1970 года Кешнер сыграл Александра Пушкина в спектакле по пьесе Ю. Дынова "Всего тринадцать месяцев".
Успех был полный. Помогало еще и необычайное внешнее сходство.
Кешнер был как оживший аникушинский (тот, что в Петербурге) памятник, устремленный куда-то ввысь, словно парящий над толпами людей, его окружающих. УИЛЛ. "БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ".
1976 год — роль героя пьесы У. Гибсона "Быть или не быть".
Пьеса Гибсона — версия о начале творческого пути Шекспира,
о необходимости выбора незаурядной личностью жизненного пути, о том, что желание состояться в творческом плане сопряжено с необходимостью смены жизненной орбиты. ЧАЙКОВСКИЙ. "ЖИЗНЬ ДЛЯ ВЕЧНОСТИ".
"В 1970 году Остропольский предложил Кешнеру и Ю. И. Каревой сделать пьесу Ю. Осноса по переписке П. И. Чайковского и Н. Ф. фон Мекк в оригинальной постановке в концертном зале консерватории с симфоническим оркестром под управлением Н. Г. Рахлина.
Играли без грима, лишь в костюмах был сделан небольшой акцент, подчеркивающий принадлежность персонажей к определенному времени и социальному кругу."
Каренин. "Живой труп".
Антошин. "Игра воображения".
Профессор Преображенский. "Собачье сердце".
ГОСТЕВАЯ КНИГА ПОЧТА |кешнер| |интервью| |роли| |фотографии| |театр|
|